Виды уборки
Уборка помещений

Уборка отелей

Уборка гостиниц

Профессиональная уборка отелей выполняется в соответствии с графиком, который удобен для заказчика. Клинеры приводят в порядок номера и помещения общего назначения: ресепшен, холл, конференц-зал, ресторан, бар, бассейн и др. Оказание услуг включает ежедневную и генеральную уборку отеля.

Особенности клининга в гостиницах

Перед началом сотрудничества специалисты «НТС» оценивают общую площадь и степень загрязнения помещений, выделяют проблемные зоны, которые требуют особо кропотливой уборки. Затем с заказчиком согласовываются объем и периодичность работ.

После подбора клининговых средств, утверждения схемы и графика составляется смета. Цена уборки в первую очередь зависит от площади номера в отеле. Имеет значение и наличие объектов, которые требуют специального обслуживания.

Оказание услуг может быть разовым (обычно это касается генеральной уборки гостиницы) или регулярным.

Уборка отелей
Наименование услуги Площадь Цена за м²
Ежедневная (комплексная) уборка гостиниц до 500 м² от 110 руб.
от 500 до 1500 м² от 90 руб.
от 1500 до 5000 м² от 60 руб.
свыше 5000 м² от 30 руб.
Генеральная уборка гостиниц до 500 м² от 120 руб.
от 500 до 1500 м² от 110 руб.
от 1500 до 5000 м² от 80 руб.
свыше 5000 м² от 60 руб.
Уборка после ремонта и строительства гостиниц до 500 м² от 140 руб.
от 500 до 1500 м² от 130 руб.
от 1500 до 5000 м² от 90 руб.
свыше 5000 м² от 70 руб.

Наши преимущества
выгодные цены для наших клиентов
профессиональный подход к работе
удобный для Вас график уборки
применение гипоаллергенных средств
разнообразные услуги в одном месте

Перечень услуг

Уборка гостиниц

Клининг отелей обычно включает:

  • очистку стен и потолков от пыли и паутины;
  • комплексную уборку санузлов и их последующую дезинфекцию;
  • чистку и полировку мебели;
  • устранение загрязнений с напольных покрытий различных типов: керамики, линолеума, паркета, гранита, мрамора и других материалов;
  • химчистку ковровых покрытий и мягкой мебели;
  • вывоз мусора.

Генеральный клининг в гостинице проводится не реже двух раз в год. В него входят все работы, которые необходимы при ежедневном обслуживании, а также мытье фасадов, удаление особо стойких загрязнений, чистка систем вентиляции и дымоходов, приведение в порядок прилегающей территории.

Генеральная уборка гостиниц Уборка помещений гостиницы.

Преимущества уборки отелей сотрудниками клининг-сервиса «НТС»

Наши специалисты имеют большой опыт уборки гостиниц различного типа. При работе используется профессиональная техника. Она обладает высокой производительностью и при этом все операции выполняет практически бесшумно, что важно для комфорта гостей.

При клининге отелей мы обеспечиваем:

  • использование только экологически безопасных средств;
  • четкое соблюдение сроков выполнения операций и гарантию качества работы;
  • выгодную стоимость при оформлении постоянного обслуживания.

Обращайтесь в компанию «НТС» в Москве по телефону +7 (495) 542-01-09 для профессиональной уборки своего отеля.

или закажите услугу на сайте, если определились с выбором
Отзывы о нас

Лариса Чащина

Заказываю поддерживающую уборку квартиры в этой клининговой компании постоянно. Довольна качеством услуг, уборка всегда выполняется профессионально, претензий к персоналу у меня еще ни разу не возникало.

Читать дальше

Игорь Назаров

Наша компания заключила договор с этой фирмой на постоянной основе. Клининг выполняется качественно, во всех кабинетах уборка делается вовремя, урны никогда не переполняются, помещения общего...

Читать дальше